Многим наверняка известна такая ситуация: забежал ненадолго в супермаркет за самым необходимым, а вышел оттуда через 45 минут с двумя увесистыми пакетами продуктов, потратив немалую сумму денег.
Если есть возможность сделать покупки в онлайн магазине продуктов, то многие ваши проблемы возникающие в процессе покупки продуктов можно легко решить парой кликов мыши. Вы можете быстро узнать среднюю цену товара, описание, состав и даже найти отзывы. Но если у вас нет времени ждать и продукты нужны «здесь и сейчас» тогда следуйте нашей инструкции.
Как же выстроить стратегию поведения в таких крупных торговых точках, чтобы избежать ловушек в супермаркетах, которые тут и там расставлены опытными маркетологами и мерчендайзерами?
Во-первых, надо обязательно иметь при себе список товаров, которые необходимо купить. Такой план вооружит четкой программой действий и не позволит забить корзину для покупок товарами, которые в данный момент не входят в круг ваших интересов.
Если перечень ваших приоритетов включает много пунктов, например, при подготовке к встрече дома гостей, либо вы приехали за покупками на автомобиле, есть смысл взять тележку. В других же случаях можно обойтись и корзиной, а то и вовсе отправиться за покупками в небольшой магазинчик.
Как правило, для того, чтобы добраться до интересующих вас отделов супермаркета, надо пройти целый ряд других, «скучных» и менее значимых для вас в настоящий момент. А «стратегические» товары и вовсе зачастую расположены в углах и закоулках торгового зала. Поэтому нелишне хорошо ориентироваться в «географии» того или иного супермаркета, имея в виду, что выкладка товаров в одной и той же торговой сети, как правило, осуществляется практически одинаково, по заранее заданным стандартам. Некоторые магазины делят товары исходя из предназначения, например, детские товары, где вы можете купить клиническое питание и другие сопутствующие товары для детей все будут расположены в одном месте. Согласитесь, что это удобно.
Маркетологи стремятся расположить товары, которые необходимо продать в первую очередь и не обязательно по низким ценам, на полках, расположенных на уровне глаз покупателя. Поэтому не следует лениться и желательно посмотреть на те полки, что находятся чуть ниже или выше. Здесь можно найти аналогичные товары других марок или производителей, не хуже по качеству, но уже по более привлекательным ценам.
Ценники тоже могут дать немало полезной информации для покупателя. Если в период скидок и распродаж старая цена перечеркнута, а ниже или рядом указана новая, этому можно верить. Ну, а коль скоро рядом с цифрами красуется надпись «выгодно» или «отличная цена» — это не более чем ловкий маркетинговый трюк.
Еще одна ловушка может поджидать у самой кассы, когда человек уже сделал, кажется, все покупки и несколько расслабился. Яркие обертки шоколадок и других мелочей служат дополнительным стимулом для того, чтобы пополнить свою корзину покупками. Поэтому нелишне выбирать для расчетов быструю кассу.
Что предпочтительнее во время похода в магазин – наличные деньги или же кредитная пластиковая карта? Однозначного ответа тут нет. Денежные купюры в кошельке являются неким сдерживающим фактором, так как сумма, как правило, ограничена количеством взятых с собой денег. При расчете же пластиковой картой целесообразно заранее установить для себя тот максимальный лимит, который вы планируете потратить на покупки.
Добавить комментарий